Конкурентность запроса, что это такое?

Конкурентность запроса – ключевой параметр, по которому осуществляется подбор ключевых слов, как для главной страницы проекта, так и для вложенных страниц.

Конкурентность запроса, что это такое?Конкурентность запроса – ключевой параметр, по которому осуществляется подбор ключевых слов, как для главной страницы проекта, так и для вложенных страниц. Чем выше конкурентность запроса, тем сложнее продвигаться сайту по этому запросу. Конкурентность запроса определяется исходя из параметров тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Pagerank) сайтов, которые продвигаются по ключевому запросу. Разработка сайтов в Москве это то, что вам нужно!

Ошибкой многих людей является тот факт, что конкурентность запроса основывается на количестве запросов за месяц по данному слову. Это не совсем так. Элементарный пример. Если взять два разных запроса, «дом 2» и «кондиционеры», то можно увидеть, что в поиско
deb
вой выдаче по запросу «дом 2» сайты имеют относительно невысокие показатели тИЦ и PR, а в выдаче по запросу «пластиковые окна» сайты имею очень высокие параметры тИЦ и PR. Это связанно с тем, что «кондиционеры» — это товар, а если товар, следовательно, и деньги, а в запросе «дом 2» просто информация, может еще какие-то мелкие товары, которые интересны только для определенного круга людей.

Поэтому, пред тем, как продвигать свой проект по тому или иному запросу, нужно провести тщательный анализ конкурентов и окончательно решить для себя, хватит ли денег для продвижения сайта в этой категории.
У каждого запроса, конкурентного или нет есть свои среднечастотные и высокочастотные запросы. В запросе «кондиционера» высокочастотным запросом будет слова: «кондиционеры», «купить кондиционеры», «купить кондиционеры Москва», «доставка кондиционеров –регион-». Если у человека нет денег на продвижение своего ресурса по высокочастотному запросу, тогда лучше выбирать среднечастотные.

Если запрос высококонкурентный, то даже в среднечастотниках буде продвигаться тяжело, но все же, легче. Рассмотрим пример среднечастотного запроса для «кондиционеры»: «кондиционеры (марка), (модель)», «обслуживание кондиционеров (марка), (модель)». Здесь конкуренция тоже будет сильная, но на порядок меньше. Нужно помнить, что главную страницу нужно продвигать по более конкурентному запросу, нежели вложенные.
Итак, конкурентность запроса зависит от: тИЦ, PR сайтов-кункурентов, частоты конкурентного запроса.