Все авиакомпании продают авиабилеты через свои сайты. Исключение — чартерные рейсы, билеты на них можно купить через туристические и билетные агентства. Логично предположить, если рейс выполняет авиакомпания, то авиабилеты дешевле всего купить у нее напрямую. Но это не так.
Кроме продаж авиабилетов, у авиакомпаний есть более важные задачи по обеспечению полетов: обслуживание самолетов, оплата тарифов аэропортов, зарплаты персоналу и т.п. Взять на себя финансовые риски реализации всех билетов на рейс авиакомпания не может.
Поэтому, чтобы получить деньги до открытия рейса, часть билетов на самолет авиакомпании продают оптом с большой скидкой крупным агентствам и консолидаторам — оптовым билетным закупщикам. Консолидаторы перепродают Авіа проїзд небольшим агентствам.
Получается, что на одни и те же авиабилеты цены у авиакомпаний и агентств могут быть разные. Причина заключается в том, что у агентства основная задача продать авиабилеты, а у авиакомпании — окупить рейс. Поэтому агентство готово делиться скидкой авиакомпании с покупателем и предлагать авиабилеты дешевле. А у авиакомпании такой практики нет, и даже наоборот — по мере заполнения самолета цена за перелет становится выше.
Авиабилеты в агентствах чаще стоят дешевле, чем в авиакомпаниях за счет дополнительных скидок от крупных поставщиков авиабилетов (консалидаторов). Некоторые агентства работают с авиакомпаниями напрямую и могут оптом выкупать авиабилеты у авиакомпаний и предоставлять свои дополнительные скидки покупателям.
Добавить комментарий